Трафик из поисковых систем, в теории, должен генерировать продажи. Но бывает, что посетители благодаря SEO приходят, а на доходности компании это сказывается не сильно.
Поэтому в новой статье решил разобрать 5 основных моментов, на которые нужно обратить внимание, если вы столкнулись с такой проблемой. Или если вы не хотите столкнуться с ней в будущем — всегда лучше «подстелить соломку» заранее.
Сокращение расходов — первая мера, которая приходит в голову руководителю бизнеса во время кризиса. Ведь в это время главная задача компании — попросту удержаться на плаву. Из-за этого бизнес часто сокращает расходы на продвижение сайта.
В большинстве случаев такое решение оказывается ошибочным. В этой статье расскажу об особенностях продвижения сайта во время кризиса, и какую роль в такие периоды играет SEO.
Однако дать гарантии в SEO сложно, так как результат во многом зависит от 3 стороны — поисковых систем, которые регулярно обновляют свои алгоритмы и повышают требования к сайтам. Но мы гарантируем, что приложим все усилия для достижения нужного вам результата, опираясь на нашу экспертизу и опыт работы с более чем тысяча сайтов.
Если сложно определиться, закажите консультацию наших специалистов. Они проведут экспресс-аудит сайта и помогут с выбором.
Закажите консультацию наших специалистов, они подробно расскажут об особенностях каждого тарифа и помогут выбрать оптимальный.